Основной государственный экзамен

 

Государственная итоговая  аттестация (далее-ГИА) по образовательным программам основного общего образования проводится в двух формах:

  • ОГЭ (основной государственный экзамен),
  • ГВЭ (государственный выпускной экзамен).

ГИА в форме ОГЭ и (или) ГВЭ включает в себя четыре экзамена по следующим предметам: экзамены по русскому языку и математике (далее-обязательные предметы), а также предметы по выбору обучающегося  по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки, информатика и ИКТ.

К  ГИА  допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный или индивидуальный план, имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных, а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

Заявления об участии в ГИА подаются до 1 марта включительно в свои образовательные организации.

ГИА проводится в досрочный, основной и дополнительный периоды. В каждом периоде предусмотрены резервные сроки.

Для участников ГИА с ОВЗ, участников ГИА – детей-инвалидов и инвалидов, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, проведение экзаменов организуется в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития.

Основанием для организации экзамена на дому являются заключение медицинской организации и рекомендации ПМПК.

Результаты ГИА признаются удовлетворительными в случае, если участник ГИА по сдаваемым учебным предметам набрал минимальное количество первичных баллов, определенное ОИВ, учредителем, загранучреждением.

Участникам  ГИА, не прошедшим  ГИА или получившим на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному или двум учебным предметам на ГИА в резервные сроки, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим предметам в дополнительный период, но не ранее 1 сентября текущего года в сроки и формах, устанавливаемых настоящим Порядком.

При установлении фактов нарушения Порядка ГИА участником ГИА и решении ГЭК  об аннулировании  его результатов по соответствующему предмету, Председатель ГЭК принимает решение о повторном допуске к ГИА в резервные сроки.

Внимание учащихся 9 классов и их родителей!

Изменен порядок подачи заявлений на участие в основном государственном экзамене (ОГЭ)

Заявление на участие в ОГЭ по математике и русскому языку необходимо подавать через портал РПГУ. Необходимо подать заявление на предоставление услуги «Подача заявлений на участие в едином государственном экзамене и в основном государственном экзамене» согласно инструкции. Обращаю ваше внимание, что вы подаете заявление на участие в основном государственном экзамене. При возникновении вопросов, вы можете обращаться к зам. директора по УВР Кошенковой Е.А. каб.5 с 9 до 17 часов или по телефону: 216-67-67*5051

Инструкция по подаче заявлений на РПГУ на предоставление услуги «Подача заявлений на участие в ЕГЭ и в ОГЭ» PDF

Как подать заявление на участие в основном государственном экзамене PPT

Ссылка на Административный Регламент по подаче заявлений на ОГЭ и ЕГЭ : http://old.goruno-dubna.ru/dokumenty/Admin_reglament/reglament_ege.pdf

Итоговое собеседование как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА) проводится для обучающихся IX классов, в том числе для:

— лиц, осваивающих образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, либо лиц, обучающихся по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам основного общего образования, проходящих экстерном ГИА в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования;
— обучающихся, экстернов с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), обучающихся, экстернов – детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам основного общего образования, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении.

Местами проведения итогового собеседования являются образовательные организации, в которых участники итогового собеседования осваивают программы основного общего образования.

Местом подачи заявлений на итоговое собеседование и на сдачу экзаменов является образовательная организация (школа), где учащийся получает образование по образовательным программам основного общего образования.

Проведение итогового собеседования осуществляется во время учебного процесса. Учебное расписание корректируется. Участники итогового собеседования принимают участие в итоговом собеседовании без отрыва от образовательного процесса.

Аудитории проведения итогового собеседования оборудуются средствами видеонаблюдения в режимах офлайн.

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырех заданий:

1) чтение текста вслух;

2) пересказ текста с привлечением дополнительной информации;

3) монологическое высказывание по одной из выбранных тем;

4) диалог с экзаменатором-собеседником.

Итоговое собеседование оценивается по системе «зачет»/«незачет». Минимальное количество баллов – 10, максимально возможное количество баллов – 20.

Обращаем внимание, что в соответствии с приказом министерства образования Московской области от 30.01.2019 №267 «Об определении минимального количества баллов для отдельной категории участников итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов на территории Московской области в 2019 году» определено минимальное количество баллов за выполнение всей работы, необходимое для получения «зачета» — 5 баллов, для участников итогового собеседования, особенности психофизического развития которых не позволяют им выполнить все задания итогового собеседования:

— участники с глубоким нарушением зрения (слепые);

— с тяжелыми нарушениями речи;

— с расстройствами аутистического спектра.

В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое собеседование участники итогового собеседования вправе пересдать итоговое собеседование в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки, предусмотренные расписанием проведения итогового собеседования (вторая рабочая среда марта и первый рабочий понедельник мая).

Продолжительность итогового собеседования для каждого участника  15 минут, а для участников с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов продолжительность проведения собеседования увеличивается на 30 минут.

В проведении собеседования участвует экзаменатор-собеседник и один эксперт, оценивающий ответ. В качестве экспертов могут выступать только учителя русского языка и литературы. Эксперт оценивает выполнение заданий непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка. Во время ответа участника ведется аудиозапись ответов.

С результатами итогового собеседования обучающиеся могут ознакомиться в течении 5 рабочих дней после процедуры проведения собеседования в своей образовательной организации. 

Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ (программа основного общего образования)

Критерии оценивания выполнения заданий контрольных измерительных материалов для проведения итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ (программа основного общего образования)

Информационные материалы

Вопросы, наиболее часто задаваемые выпускниками и/или их родителями (законными представителями)     .pdf 

  • Проект приказа об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2922 году   .pdf
  • О сроках и местах подачи заявлений на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории г.о. Дубна Московской области в 2022 году    .pdf
  • О порядке проведения итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов на территории г.о. Дубна Московской области в 2022 году    . pdf
  • Сроки итогового собеседования по русскому языку в 2022 году    .pdf

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила обновленную серию плакатов, посвященных процедурам сдачи единого государственного экзамена, итогового сочинения и изложения.
Плакаты размещены на официальном сайте Рособрнадзора и на портале ЕГЭ в разделе «Информационные материалы» и доступны для свободного скачивания.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила интерактивное анимационное приложение, рассказывающее о различных процедурах оценки качества образования: Всероссийских проверочных работах (ВПР), Национальных исследованиях качества образования (НИКО), итоговой аттестации в 9 классах (ГИА-9) и едином государственном экзамене (ЕГЭ).
Вместе с героем приложения мальчиком Алексеем школьники, выпускники, а также их родители смогут в игровой форме познакомиться с наиболее важными процедурами оценки знаний в школе, а также поэтапно пройти процесс подготовки, допуска и сдачи ЕГЭ.
С помощью курсора мышки или клавиатуры можно отправить героя в путешествие, делая остановки и знакомясь с информацией на вкладках, которая будет полезна учащимся Основная сюжетная линия раскрывает информацию о процедуре ЕГЭ, дополнительные рассказывают о НИКО, ВПР и ГИА-9, также разъясняют, с какой информацией нужно ознакомиться, выбирая вуз.
Начать свое путешествие можно, зайдя на сайт выборбудущего.рф.

ДЛЯ ВАС, ВЫПУСКНИКИ!

Информационная поддержка ОГЭ:
www.ege.edu.ruwww.fipi.ru

http://rcoi.net

Информация о телефонах «горячей линии»

на   уровне ОУ по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2024 году 

Телефоны «горячей линии»

ФИО ответственного за работу «горячей линии»

Должность ответственного за работу «горячей линии»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Дубны Московской области»

8(496)216-67-67*5051

Кошенкова Елена Александровна

Заместитель директора по УВР

8(496)216-67-67*5050

Стифорова Елена Геннадьевна

Директор школы

Управление народного образования Администрации г. Дубны

8(496)214-02-50,
8(496)216-60-60*5551

Минаева Наталья Михайловна

Начальник отдела общего образования

Министерство образования Московской области

8 (498) – 602-10-95;
8 (498) – 602-11-42;
8 (498) – 602-11-43

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

телефон для справок: +7 (495) 984-89-19; телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38

Информация об адресах сайтов ОУ, на которых размещается информация по вопросам подготовки и проведения государственной итоговой аттестации

Наименование ОУ

Адрес сайта вопросам подготовки и проведения государственной итоговой аттестации

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Дубны Московской области»  http://sch5.goruno-dubna.ru/

Расписание проведения ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ в 2024 году 

Дата ЕГЭ ГВЭ-11 ОГЭ ГВЭ-9
Досрочный период
20 марта (ср)
21 марта (чт)
22 марта (пт) география, литература
23 марта (сб)
24 марта (вс)
25 марта (пн)
26 марта (вт) русский язык русский язык
27 марта (ср)
28 марта (чт)
29 марта (пт) математика Б, П математика
30 марта (сб)
31 марта (вс)
1 апреля (пн)
2 апреля (вт) биология, иностранные языки (П), физика
3 апреля (ср)
4 апреля (чт)
5 апреля (пт) иностранные языки (У)
6 апреля (сб)
7 апреля (вс)
8 апреля (пн)
9 апреля (вт) информатика, обществознание
10 апреля (ср)
11 апреля (чт)
12 апреля (пт) история, химия
13 апреля (сб)
14 апреля (вс)  
15 апреля (пн) резерв: русский язык резерв: русский язык
16 апреля (вт)
17 апреля (ср)  
18 апреля (чт) резерв: математика Б, П резерв: математика
19 апреля (пт) резерв: биология, иностранные языки (П), литература, обществознание, физика  
20 апреля (сб)
21 апреля (вс)
22 апреля (пн) резерв: география, иностранные языки (У), информатика, история, химия
23 апреля (вт) математика математика
24 апреля (ср)
25 апреля (чт)
26 апреля (пт) русский язык русский язык
27 апреля (сб)
28 апреля (вс)
29 апреля (пн)
30 апреля (вт)
1 мая (ср)
2 мая (чт)
3 мая (пт) информатика, литература, обществознание, химия информатика, литература, обществознание, химия
4 мая (сб)
5 мая (вс)
6 мая (пн)
7 мая (вт) биология, география, иностранные языки, история, физика биология, география, иностранные языки, история, физика
8 мая (ср)
9 мая (чт)
10 мая (пт)      
11 мая (сб)      
12 мая (вс)    
13 мая (пн) резерв: математика резерв: математика
14 мая (вт) резерв: информатика, литература, обществознание, химия резерв: информатика, литература, обществознание, химия
15 мая (ср)   резерв: биология, география, иностранные языки, история, физика резерв: биология, география, иностранные языки, история, физика
16 мая (чт)   резерв: русский язык резерв: русский язык
17 мая (пт)
18 мая (сб) резерв: по всем учебным предметам резерв: по всем учебным предметам
19 мая (вс)
Основной период
21 мая (вт) иностранные языки
22 мая (ср) иностранные языки иностранные языки
23 мая (чт) география, литература, химия
24 мая (пт)
25 мая (сб)  
26 мая (вс)  
27 мая (пн) биология, информатика, обществознание, химия биология, информатика, обществознание, химия
28 мая (вт) русский язык русский язык
29 мая (ср)
30 мая (чт)   география, история, физика, химия география, история, физика, химия
31 мая (пт) математика Б, П математика
1 июня (сб)
2 июня (вс)
3 июня (пн) русский язык русский язык
4 июня (вт) обществознание
5 июня (ср)
6 июня (чт) математика математика
7 июня (пт) информатика
8 июня (сб) информатика      
9 июня (вс)
10 июня (пн) история, физика
11 июня (вт)   география, информатика, обществознание география, информатика, обществознание
12 июня (ср)        
13 июня (чт) биология, иностранные языки (П)
14 июня (пт)     биология, информатика, литература, физика биология, информатика, литература, физика
15 июня (сб)
16 июня (вс)
17 июня (пн) иностранные языки (У)
18 июня (вт) иностранные языки (У)
19 июня (ср)
20 июня (чт) резерв: русский язык резерв: русский язык
21 июня (пт) резерв: география, литература, физика
22 июня (сб)  
23 июня (вс)    
24 июня (пн) резерв: математика Б, П резерв: математика резерв: русский язык резерв: русский язык
25 июня (вт) резерв: информатика, обществознание, химия резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики) резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)
26 июня (ср) резерв: иностранные языки (У), история   резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики) резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)
27 июня (чт) резерв: биология, иностранные языки (П)   резерв: математика резерв: математика
28 июня (пт)        
29 июня (сб)        
30 июня (вс)        
1 июля (пн) резерв: по всем учебным предметам   резерв: по всем учебным предметам резерв: по всем учебным предметам
2 июля (вт)     резерв: по всем учебным предметам резерв: по всем учебным предметам
3 июля (ср)        
4 июля (чт)        
5 июля (пт)        
6 июля (сб)        
7 июля (вс)        
8 июля (пн)        
Дополнительный период
3 сентября (вт) математика математика
4 сентября (ср) русский язык русский язык
5 сентября (чт)
6 сентября (пт) русский язык русский язык
7 сентября (сб)
8 сентября (вс)
9 сентября (пн) математика Б математика
10 сентября (вт) биология, география, история, физика биология, география, история, физика
11 сентября (ср)
12 сентября (чт)  

 

13 сентября (пт) иностранные языки, информатика, литература, обществознание, химия иностранные языки, информатика, литература, обществознание, химия
14 сентября (сб)
15 сентября (вс)
16 сентября (пн)      
17 сентября (вт)      
18 сентября (ср)     резерв: русский язык резерв: русский язык
19 сентября (чт)     резерв: математика резерв: математика
20 сентября (пт)     резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики) резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)
21 сентября (сб)        
22 сентября (вс)        
23 сентября (пн) резерв: русский язык, математика Б резерв: русский язык, математика резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики) резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)
24 сентября (вт)   резерв: по всем учебным предметам резерв: по всем учебным предметам

 

Средства обучения и воспитания
при проведении основного государственного экзамена
 

Допускается использование участниками экзаменов следующих средств обучения и воспитания по соответствующим учебным предметам:

Учебный предмет Средства обучения и воспитания для выполнения заданий КИМ
Биология линейка, не содержащая справочной информации (далее — линейка), для проведения измерений при выполнении заданий с рисунками; непрограммируемый калькулятор, обеспечивающий выполнение арифметических вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня) и вычисление тригонометрических функций (sin, cos, tg, ctg, arcsin, arccos, arctg), при этом не осуществляющий функции средства связи, хранилища базы данных и не имеющий доступа к сетям передачи данных (в том числе к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее — непрограммируемый калькулятор)

 

География линейка для измерения расстояний по топографической карте; непрограммируемый калькулятор; географические атласы для 7-9 классов для решения практических заданий

 

Иностранные языки технические средства, обеспечивающие воспроизведение аудиозаписей, содержащихся на электронных носителях, для выполнения заданий раздела «Аудирование» КИМ; компьютерная техника, не имеющая доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; аудиогарнитура для выполнения заданий, предусматривающих устные ответы

 

Информатика компьютерная техника, не имеющая доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с установленным программным обеспечением, предоставляющим возможность работы с презентациями, редакторами электронных таблиц, текстовыми редакторами, средами программирования

 

Литература орфографический словарь, позволяющий устанавливать нормативное написание слов; полные тексты художественных произведений, а также сборники лирики

 

Математика линейка для построения чертежей и рисунков; справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики образовательной программы основного общего образования

 

Русский язык орфографический словарь, позволяющий устанавливать нормативное написание слов

 

Физика линейка для построения графиков и схем; непрограммируемый калькулятор; лабораторное оборудование для выполнения экспериментального задания

 

Химия непрограммируемый калькулятор; комплект химических реактивов и лабораторное оборудование для проведения химических опытов, предусмотренных заданиями; Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева; таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов

 

В день проведения ОГЭ на средствах обучения и воспитания не допускается делать пометки, относящиеся к содержанию заданий КИМ по учебным предметам.

Продолжительность проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету 

Учебный предмет Продолжительность экзамена
Литература 3 часа 55 минут (235 минут)
Математика 3 часа 55 минут (235 минут)
Русский язык 3 часа 55 минут (235 минут)
История 3 часа (180 минут)
Обществознание 3 часа (180 минут)
Физика 3 часа (180 минут)
Химия 3 часа (180 минут)
Биология 2 часа 30 минут (150 минут)
География 2 часа 30 минут (150 минут)
Информатика 2 часа 30 минут (150 минут)
Иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский) (письменная часть) 2 часа (120 минут)
Иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский) (устная часть) 15 минут

Памятка для выпускников   9 класса

— Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования с использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания территориальных экзаменационных комиссий (ГИА выпускников 9 классов),

—представляет собой новую форму организации выпускных экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования.

— Для организации подготовки и проведения ГИА выпускников 9 классов и соблюдения прав обучающихся при её проведении орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий управление в сфере образования, создает территориальные экзаменационные комиссии (ТЭК).

В состав ТЭК включаются представители органов управления образованием субъекта Российской Федерации, муниципальных районов и городских округов, образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, общеобразовательных учреждений, методисты методических служб в соотношении, обеспечивающем представительство всех заинтересованных сторон.

— Для обеспечения объективности при оценке качества знаний выпускников создаются предметные комиссии ТЭК (подкомиссии) по общеобразовательным предметам, которые осуществляют проверку и оценивание работ учащихся.

— В состав предметных комиссий входят педагогические работники общеобразовательных учреждений, методисты, преподаватели образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования по профилю территориальной предметной комиссии на паритетных началах.

Новая процедура проведения экзамена не предусматривает присутствие в аудитории, в которой проводится экзамен, учителя, преподававшего в этом классе. Однако, благодаря анонимности проверки работ учащихся (комиссия получает только бланки ответов, без титульного листа), он может входить в состав предметной экзаменационной комиссии.

 Допуск к ГИА

К ГИА допускаются:

  • выпускники, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных

  • обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету с обязательной сдачей экзамена по этому предмету

  • иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы, обучающиеся в общеобразовательном учреждении

ГИА по всем общеобразовательным предметам проводится на русском языке.

Какие предметы нужно сдавать

Выпускники 9 класса должны сдавать не менее четырех экзаменов. Это письменные экзамены по русскому языку и алгебре, а также два экзамена по выбору выпускника из числа предметов, изучавшихся в 9 классе:       литература ,  физика ( в новой форме), химия,   биология,  география, история обществознание , иностранные языки,  информатика.

Сроки проведения ГИА

Сроки проведения ежегодно устанавливаются Министерством образования Российской Федерации

    Как оцениваются результаты ГИА?

— По каждому предмету устанавливается шкала оценивания результатов выполнения экзаменационных работ

—(от 20 до 45 баллов) и шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по 5-балльной шкале.

Неудовлетворительная оценка

— Выпускники, получившие не более двух неудовлетворительных отметок, допускаются к повторной государственной (итоговой) аттестации по этим предметам.

— Повторная государственная (итоговая) аттестация проводится до начала нового учебного года в сроки, устанавливаемые государственными органами управления образованием субъектов Российской Федерации.

Выдача аттестатов

Выпускникам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца — аттестат об основном общем образовании. В аттестат выставляются итоговые отметки по предметам, которые изучались выпускником в классах второй ступени общего образования.

Выпускникам 9 класса, имеющим годовые, экзаменационные и итоговые отметки «5», выдается аттестат об основном общем образовании особого образца.

Несовершеннолетние учащиеся 9 классов, не допущенные или не прошедшие ГИА, по усмотрению родителей или законных представителей оставляются на повторное обучение или получают справку об обучении установленного образца.

Лицам, получившим справку, только через год предоставляется право пройти государственную (итоговую) аттестацию в форме экстерната. При этом ранее проходившие ГИА сдают экзамены по тем предметам, по которым в справке выставлены неудовлетворительные отметки.

Средства обучения и воспитания
при проведении основного государственного экзамена

 

Допускается использование участниками экзаменов следующих средств обучения и воспитания по соответствующим учебным предметам:

 

Учебный предмет Средства обучения и воспитания для выполнения заданий КИМ
Биология линейка, не содержащая справочной информации (далее — линейка), для проведения измерений при выполнении заданий с рисунками; непрограммируемый калькулятор, обеспечивающий выполнение арифметических вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня) и вычисление тригонометрических функций (sin, cos, tg, ctg, arcsin, arccos, arctg), при этом не осуществляющий функции средства связи, хранилища базы данных и не имеющий доступа к сетям передачи данных (в том числе к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее — непрограммируемый калькулятор)

 

География линейка для измерения расстояний по топографической карте; непрограммируемый калькулятор; географические атласы для 7-9 классов для решения практических заданий

 

Иностранные языки технические средства, обеспечивающие воспроизведение аудиозаписей, содержащихся на электронных носителях, для выполнения заданий раздела «Аудирование» КИМ; компьютерная техника, не имеющая доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; аудиогарнитура для выполнения заданий, предусматривающих устные ответы

 

Информатика компьютерная техника, не имеющая доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с установленным программным обеспечением, предоставляющим возможность работы с презентациями, редакторами электронных таблиц, текстовыми редакторами, средами программирования

 

Литература орфографический словарь, позволяющий устанавливать нормативное написание слов; полные тексты художественных произведений, а также сборники лирики

 

Математика линейка для построения чертежей и рисунков; справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики образовательной программы основного общего образования

 

Русский язык орфографический словарь, позволяющий устанавливать нормативное написание слов

 

Физика линейка для построения графиков и схем; непрограммируемый калькулятор; лабораторное оборудование для выполнения экспериментального задания

 

Химия непрограммируемый калькулятор; комплект химических реактивов и лабораторное оборудование для проведения химических опытов, предусмотренных заданиями; Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева; таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов

 

 

В день проведения ОГЭ на средствах обучения и воспитания не допускается делать пометки, относящиеся к содержанию заданий КИМ по учебным предметам.

 

Программа городского онлайн семинара «Подготовка к ОГЭ по физике»

Программа городского онлайн семинара «Подготовка к ОГЭ по математике»

Программа дополнительных городских  онлайн-семинаров «Подготовка к ОГЭ по географии»