Региональная инновационная площадка

В 2021 – 2022 учебном году наша школа стала стажировочной площадкой по направлению деятельности: «Современные образовательные технологии», по теме: ««Эффективные приемы развития у учеников навыков и компетенций XXI века». Стажировочной площадке присвоен статус региональной инновационной площадки в соответствии с приказом ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» от 22.09.2021г №1018-07
Приказ о деятельности РИП СП на 2020 — 2023 учебный год   .pdf
Приказ АСОУ от12.10.2022 № 1185-04 «Об утверждении перечня стажировочных и региональных площадок Московской области на 2022-2023 уч.год»    .pdf
Приказ АСОУ об изменении перечня стажировочных и региональных инновационных площадок Московской области на 2022 — 2023 учебный год     .pdf
Целевая программа региональной инновационной площадки муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Дубны Московкой области» на период 2022 — 2023 учебный год    .pdf
Приказ о назначении кураторов и прикреплении наставляемых ОУ    .pdf
Приказ об организации деятельности РИП на 2022 — 2023 учебный год     .pdf
График консультаций педагогических работников МБОУ СОШ «Средняя общеобразовательная школа № 10», закрепленных за РИП на 2022 — 2023 учебный год  . pdf

[contact-form][contact-field label=»Имя» type=»name» required=»true» /][contact-field label=»E-mail» type=»email» required=»true» /][contact-field label=»Сайт» type=»url» /][contact-field label=»Сообщение» type=»textarea» /][/contact-form]

План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся МБОУ Школа № 5 г. Дубны Московской области на 2021/2022 учебный год   .pdf

Целевая программа региональной инновационной площадки МБОУ «СОШ № 5 г. Дубны Московской области» на период 2021 — 2022 учебного года

Статьи:

  1. Тихомирова Алёна Юрьевна, учитель английского языка   Использование STREAM технологии на уроках английского языка в рамках развития функциональной грамотности
  2. Офицерова Жанна Викторовна, учитель английского языка    Формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка»
  3. Цедилин Сергей Игоревич, учитель английского языка  Развитие навыков критического мышления на уроках иностранного языка. Практический опыт.
  4. Офицерова Жанна Викторовна, учитель английского языка   Развитие навыков 4K в учебном процессе
  5. Цедилин Сергей Игоревич, учитель английского языка   Развитие навыков критического мышления на уроках иностранного языка. Практический опыт
  6. Лаврова Татьяна Валерьевна, учитель физики и математики Архитектура критического мышления в контексте формирования функциональной грамотности. Приемы и структуры
15 февраля 2023 год

Городской семинар «Эффективные приемы развития у учеников навыков и компетенций ХХI века во внеклассной и внеурочной деятельности школьников» в рамках Региональной инновационной площадки
«Формирование компетенций будущего: креативности, критического мышления, кооперации, коммуникативных компетенция через организацию воспитательной работы.» Доклад Касьяновой Е. В.
24 ноября 2022 год
 Городской семинар «Функциональная грамотность как идея трансформации школы. Сочетание традиций и инноваций» 
http://sch5.goruno-dubna.ru/funktsionalnaya-gramotnost-kak-ideya-transformatsii-shkoly-sochetanie-traditsij-i-innovatsij/
25  октября 2022 года в рамках деятельности региональной инновационной площадки Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 г.Дубны Московской области» «Эффективные приемы развития у учеников навыков и компетенций XXI века»  25 октября 2022 в Центре развития образования состоялась межрегиональная научно-практическая конференция «Формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка». 
С докладами на мероприятии выступили учителя английского языка школы №5: Ж.В. Офицерова с темой ««Формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка», С.И. Цедилин представил мастер-класс «Развитие навыков критического мышления на уроках иностранного языка», А.Ю. Тихомирова поделилась приемами работы в рамках использование STREAM-технологии на уроках английского языка в рамках развития функциональной грамотности учащихся.
Встречи педагогов в рамках научно-практических конференций носят систематический характер. Коллеги делятся опытом, обсуждают инновационные методы и приемы педагогических практик, обсуждают актуальные вопросы современного образования. В работе конференции приняли участие 37 педагогов из Московской, Тверской и других областей. Встреча происходила в дистанционном формате.

 

23 сентября 2021 года в школе проводился обучающий семинар для педагогов школы по теме «Применение командных форм работы на уроках». В рамках семинара учителя английского языка Офицерова Ж.В. и Цедилин С.И. делились опытом своей работы по данной теме.
Методические материалы:  ppt.

 14 октября 2021 года учителя английского языка – Офицерова Ж.В. и Цедилин С.И. обобщали опыт своей работы на Межрегианальной конференции учителей английского языка, где выступили с докладом по теме «Применение сингапурской методики обучения в контексте развития функциональной грамотности школьников на всех уровнях обучения».

Методические материалы:   ppt

 25 ноября 2021 года заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе Е.А.Кошенкова участвовала в городском баркемпе «Функциональная грамотность как идея трансформации школы. Сочетание традиций и инноваций». Она выступила с презентацией практики стажировочной площадки школы по теме «Управление учебной группой».

Методические материалы:    doc,   ppt

В декабре 2021 года Офицерова Ж.В. и Цедилин С.И. участвовали в съемках видео ролика для размещения на сайте «Учитель будущего Московской области» АСОУ, где делились опытом своей работы с педагогами области.

Методические материалы:    doc,   ppt,  doc,   ppt, 

21 – 22 февраля 2022 года в рамках мероприятий Региональной инновационной площадки учитель – тьютор Офицерова Жанна Викторовна провела двух дневный тренинг «Эффективные приемы развития у учеников навыков и компетенций XXI века» для педагогов МБОУ СОШ № 10 г. Дубны Московской области. В ходе тренинга педагоги овладели приемами и ознакомились с методикой сингапурской системы.

Информационное письмо Министерства образования Московской области № 1844/08-0304 от 04.02.2022  .pdf 

Методические материалы:   doc

март 2022. В рамках работы региональной инновационной площадки, педагогами ШМО учителей иностранного языка разработан Банк заданий по развитию функциональной грамотности учащихся и навыков «4К».

Методические материалы:    doc