Работа с детьми с ограниченными возможностями

Психолого-медико-педагогический консилиум — организационная форма взаимодействия всех участников психолого-педагогического сопровождения образовательной деятельности в образовательной организации, в рамках которой происходит разработка стратегии и планирование конкретного содержания и регламента психолого-педагогического сопровождения обучающегося.

 

Консилиум служит для задач создания целостного, межпрофессионального представления об отдельном ребенке, классе, которое складывается из профессиональных «видений» учителя, медицинского работника ОУ (при необходимости), и специалистов сопровождения (психолог, учитель- дефектолог, учитель-логопед).
На основе целостного видения проблемы участники консилиума разрабатывают общую педагогическую стратегию работы с ребенком или классом, индивидуальный образовательный план, то есть собственно стратегию сопровождения.
Положение о психоло — педагогическом консилиуме
Приказ о работе психоло — педагогического консилиума на 2022 — 2023 учебный год
План работы психоло — педагогического консилиума МБОУ СОШ № 5 на 2021 — 2022 учебный год
План работы психоло — педагогического консилиума МБОУ СОШ № 5 на 2022 — 2023 учебный год
Паспорт доступности для инвалидов и предоставляемых на нем услуг в сфере образования
Уровень доступности объектов для детей-инвалидов и других маломобильных групп населения в общеобразовательных организациях МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 5 (Дубна городской округ, Московская область) 

материалы с сайта www.monitoring-mo.ru

 

Сведения об обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детях-инвалидах в общеобразовательных организациях МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 5 (Дубна городской округ, Московская область) 

материалы с сайта www.monitoring-mo.ru

 

Выпускник с ОВЗ и инвалидностью: выбор профессиональной траектории

Полезные интерактивные данные

Материалы Межрегиональной научно-практического семинара для педагогов-психологов, социальных педагогов, узких специалистов «Деятельность социально-психологической службы в системе сопровождения обучающихся с ОВЗ в образовательной организации» . pdf