Школа Минпросвещения России


О проекте

Перечень критериев и показателей проекта «Школа Минпросвещения России» размещен на сайте проекта https://smp.edu.ru

Результаты самодиагностики школы №5

Программа развития школы №5

Мероприятия со школой-наставником гимназией №11

23 апреля 2024 г. в гимназии №11 в рамках реализации мероприятий дорожной карты проекта «Школа Минпросвещения России» по направлению «Школьный климат» прошел круглый стол «Разработка психолого-педагогического комплекса мероприятий и алгоритмов оказания экстренной психологической помощи обучающимся в системе образования».

Задача мероприятия: разработать комплекс алгоритмов оказания экстренной психологической помощи обучающимся в системе образования в кризисных ситуациях: ребенок в состоянии страха, истерики, плача, тревоги, агрессии и апатии.
Методическая поддержка: Струкова Е.С. (педагог-психолог), Волкова Е.И. (уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса), заместители директора — Буздавина Е.Л., Распопова В.Е., Прислонова О.Н.

На мероприятии учителя школы №5 и гимназии №11 выясняли, как проявляется то или иное кризисное состояние, что делать в данной ситуации, чего НЕ делать, зачем мы это делаем. Участники мероприятия составили 6 алгоритмов и получили разъяснения и практические советы по взаимодействию с детьми в кризисной ситуации от психолога и уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса.

12 марта 2024 г. в рамках реализации мероприятий дорожной карты проекта адресной методической помощи общеобразовательных организаций «Школа Минпросвещения России»  на площадке школы-наставника (гимназия №11) состоялся семинар-практикум «Из опыта гимназии № 11: оформление психологически комфортного внутреннего пространства школы для учеников с различными психофизическими потребностями». Участниками мероприятия стали руководители рабочих групп, заместители директоров по УВР, руководители ШМО, молодые специалисты. Для гостей была проведена экскурсия по холлам и рекреационным зонам гимназии. С помощью чек-листа осуществлен анализ психологически комфортного внутреннего пространства школы №5. Далее состоялось обсуждение возможностей организации дополнительных зон для учеников с различными психофизическими потребностями в школе №5.

Отчёт по мероприятиям Дорожной карты Программы развития школы №5

Аналитическая справка по реализации дорожной карты Программы развития на 2024/2025 уч.г.