В 2021 – 2022 учебном году наша школа стала стажировочной площадкой по направлению деятельности: «Современные образовательные технологии», по теме: ««Эффективные приемы развития у учеников навыков и компетенций XXI века». Стажировочной площадке присвоен статус региональной инновационной площадки в соответствии с приказом ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» от 22.09.2021г №1018-07 |
Приказ о деятельности РИП СП на 2020 — 2023 учебный год .pdf
Приказ АСОУ от12.10.2022 № 1185-04 «Об утверждении перечня стажировочных и региональных площадок Московской области на 2022-2023 уч.год» .pdf
Приказ АСОУ об изменении перечня стажировочных и региональных инновационных площадок Московской области на 2022 — 2023 учебный год .pdf
Целевая программа региональной инновационной площадки муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Дубны Московкой области» на период 2022 — 2023 учебный год .pdf
Приказ о назначении кураторов и прикреплении наставляемых ОУ .pdf
Приказ об организации деятельности РИП на 2022 — 2023 учебный год .pdf
График консультаций педагогических работников МБОУ СОШ «Средняя общеобразовательная школа № 10», закрепленных за РИП на 2022 — 2023 учебный год . pdf
[contact-form][contact-field label=»Имя» type=»name» required=»true» /][contact-field label=»E-mail» type=»email» required=»true» /][contact-field label=»Сайт» type=»url» /][contact-field label=»Сообщение» type=»textarea» /][/contact-form]
План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся МБОУ Школа № 5 г. Дубны Московской области на 2021/2022 учебный год .pdf
Целевая программа региональной инновационной площадки МБОУ «СОШ № 5 г. Дубны Московской области» на период 2021 — 2022 учебного года
Статьи:
- Тихомирова Алёна Юрьевна, учитель английского языка Использование STREAM технологии на уроках английского языка в рамках развития функциональной грамотности
- Офицерова Жанна Викторовна, учитель английского языка Формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка»
- Цедилин Сергей Игоревич, учитель английского языка Развитие навыков критического мышления на уроках иностранного языка. Практический опыт.
- Офицерова Жанна Викторовна, учитель английского языка Развитие навыков 4K в учебном процессе
- Цедилин Сергей Игоревич, учитель английского языка Развитие навыков критического мышления на уроках иностранного языка. Практический опыт
- Лаврова Татьяна Валерьевна, учитель физики и математики Архитектура критического мышления в контексте формирования функциональной грамотности. Приемы и структуры
15 февраля 2023 год
Городской семинар «Эффективные приемы развития у учеников навыков и компетенций ХХI века во внеклассной и внеурочной деятельности школьников» в рамках Региональной инновационной площадки«Формирование компетенций будущего: креативности, критического мышления, кооперации, коммуникативных компетенция через организацию воспитательной работы.» Доклад Касьяновой Е. В. |
24 ноября 2022 годГородской семинар «Функциональная грамотность как идея трансформации школы. Сочетание традиций и инноваций»http://sch5.goruno-dubna.ru/funktsionalnaya-gramotnost-kak-ideya-transformatsii-shkoly-sochetanie-traditsij-i-innovatsij/ |
25 октября 2022 года в рамках деятельности региональной инновационной площадки Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 г.Дубны Московской области» «Эффективные приемы развития у учеников навыков и компетенций XXI века» 25 октября 2022 в Центре развития образования состоялась межрегиональная научно-практическая конференция «Формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка».С докладами на мероприятии выступили учителя английского языка школы №5: Ж.В. Офицерова с темой ««Формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка», С.И. Цедилин представил мастер-класс «Развитие навыков критического мышления на уроках иностранного языка», А.Ю. Тихомирова поделилась приемами работы в рамках использование STREAM-технологии на уроках английского языка в рамках развития функциональной грамотности учащихся.Встречи педагогов в рамках научно-практических конференций носят систематический характер. Коллеги делятся опытом, обсуждают инновационные методы и приемы педагогических практик, обсуждают актуальные вопросы современного образования. В работе конференции приняли участие 37 педагогов из Московской, Тверской и других областей. Встреча происходила в дистанционном формате. |
23 сентября 2021 года в школе проводился обучающий семинар для педагогов школы по теме «Применение командных форм работы на уроках». В рамках семинара учителя английского языка Офицерова Ж.В. и Цедилин С.И. делились опытом своей работы по данной теме.Методические материалы: ppt.
|
14 октября 2021 года учителя английского языка – Офицерова Ж.В. и Цедилин С.И. обобщали опыт своей работы на Межрегианальной конференции учителей английского языка, где выступили с докладом по теме «Применение сингапурской методики обучения в контексте развития функциональной грамотности школьников на всех уровнях обучения».Методические материалы: ppt |
25 ноября 2021 года заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе Е.А.Кошенкова участвовала в городском баркемпе «Функциональная грамотность как идея трансформации школы. Сочетание традиций и инноваций». Она выступила с презентацией практики стажировочной площадки школы по теме «Управление учебной группой».Методические материалы: doc, ppt |
В декабре 2021 года Офицерова Ж.В. и Цедилин С.И. участвовали в съемках видео ролика для размещения на сайте «Учитель будущего Московской области» АСОУ, где делились опытом своей работы с педагогами области.Методические материалы: doc, ppt, doc, ppt, |
21 – 22 февраля 2022 года в рамках мероприятий Региональной инновационной площадки учитель – тьютор Офицерова Жанна Викторовна провела двух дневный тренинг «Эффективные приемы развития у учеников навыков и компетенций XXI века» для педагогов МБОУ СОШ № 10 г. Дубны Московской области. В ходе тренинга педагоги овладели приемами и ознакомились с методикой сингапурской системы.Информационное письмо Министерства образования Московской области № 1844/08-0304 от 04.02.2022 .pdfМетодические материалы: doc |
март 2022. В рамках работы региональной инновационной площадки, педагогами ШМО учителей иностранного языка разработан Банк заданий по развитию функциональной грамотности учащихся и навыков «4К».Методические материалы: doc |